Инструкция посетителям
Как найти нужную запчасть на нашем сайте.
1. Если Вы знаете Артикул.
На главной странице, либо на странице Поиск в строке "Поиск по артикулу" введите артикул и нажмите кнопку "Найти". Не пугайтесь - все символы "пробел" автоматически удаляются, чтобы найти точное совпадение.
Если Вам необходимо купить только сегодня, то поставьте галочку слева от "Искать только детали в наличии". Будут показаны все варианты (оригиналы + аналоги), которые имеются в наличии на нашем складе. При отсутствии этой галочки будет показано наличие не только на нашем складе, но и на складах наших партнёров. При заказе со склада партнёра придётся подождать 1-3 дня.
Галочка слева от "Искать без аналогов" определяет, будут ли показываться только оригинальные запчасти или оригиналы + их аналоги.
2. Если Вы НЕ знаете Артикул.
В этом случае можно сделать поиск по автомобильным каталогам.
Найдите в каталогах свою машину. В верхней строке введите VIN код своего автомобиля (берётся из техпаспорта). Ну и далее по схемам ищется нужная деталь. Внимание! Для каталога на а/м 2123 "Шавроле-Нива" ищутся не все детали, хотя они есть в наличии. Рекомендуем сделать нам запрос по VIN.
Отдельно выделены каталоги автозапчастей для прохождения ТО. Приезжать в сервис на ТО со своими запчастями намного выгоднее.
Для того, чтобы Вы могли видеть в автокаталогах все артикулы Вам необходимо зайти как зарегистрированному пользователю. Регистрация и вход в Ваш личный кабинет - через пункт меню "Войти" в левой части экрана.
3. Если Вы НЕ смогли ничего найти.
Не отчаивайтесь. Перейдите в левой части экрана в пункт меню "Запрос по VIN", заполните внимательно все поля и нажмите на кнопу "Отправить". Заполнение всех полей обязательно! VIN-код берется из техпаспорта на автомобиль.
Ваш запрос будет обработан нашими специалистами в рабочее время в порядке очередности. Результат получите по электронной почте.
Регистрация в личном кабинете.
Регистрация и вход в программу под своим именем производится из пункта меню "Войти" в левой части экрана, сразу под логотипом.
При регистрации необходимо обязательно ввести свои данные в поля, отмеченные звездочкой. Это Имя, Телефон, E-Mail. Не волнуйтесь! Мы обязуемся хранить конфиденциальнось Ваших персональных данных. Также пока в настоящее время являются обязательными поля "Выбор страны", Выбор региона" и "Выбор города".
Зачем нужна регистрация:
1. В Вашем личном кабинете хранится информация о всех сделанных покупках, которая в дальнейшем будет влиять на размер Вашей персональной скидки..
2. В личном кабинете вы можете хранить VIN код своего автомобиля, чтобы каджый раз быстро подставлять его в поисковый запрос.
3. В личном кабинете Вы видите состояние своих активных заказов и запросов по VIN-кодам.
4. Без регистации невозможно офомить заказ.
Как сделать заказ.
Находите нужные запчасти, указываете количество и добавляете их себе в корзину. После этого переходите в корзину через соответствующий пункт меню или нажатием красной кнопки в правой части экрана и завершаете оформление заказа. В настоящее время доставка пока не работает (только самовывоз). Товар резервируется под Вас.
Порядок оплаты и получения заказа.
Оплата заказа производистся при получении товара в магазине "Автокрепёж" через кассу магазина или по пластиковым карточкам. Адрес магазина: г. Самара, ул. Ставропольская 74. Схему проезда и часы работы можно посмотреть на странице "Контакты". Доставка товара пока не входит в перечень наших услуг.
Гарантия и порядок возврата.
Гарантия и возврат товаров регулируется правилами торговли. Срок гарантии зависит от вида товара. Возврат товара производится при наличии чека, который выдаётся при покупке.