Гарантии и возврат
Возврат. Товар можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки. Возврат товара принимается в офисе компании Поставщика или согласовывается по телефону. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика;
- Обязательно указывается причина возврата.
Не принимается к возврату следующие товары:
1) Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,технически сложные механизмы, масла и спец жидкости, авто-химия и авто-косметика(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
2) Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:
- повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
- неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
- повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
- эксплуатационный износ;
- дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктивному элементу к данному автомобилю,то возврат также невозможен.
- Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении!
Порядок рассмотрения претензий по качеству товаров:
1. Претензия принимается в магазине "Автокрепеж", г. Самара, ул. Ставропольская 74.
2. Допускается направление претензии в электронном виде на адрес avtozaval@mail.ru, с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 3 (трех)рабочих дней. В случае не предоставления оригиналов в указанный срок, претензия считается не поданной.
3. К заявлению о возврате Покупатель должен приложить:
- Копию товарного чека или товарной накладной;
- В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- Копия лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка Товара,на произведение работ по установке изделия;
- Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, на указание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- Должным образом заполненный гарантийный талон (при наличии).
4. Претензия рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления товара на склад Поставщика, если в настоящем Приложении не оговорено иное.
В случае необходимости проведения технической экспертизы в течение срока рассмотрения заявки приостанавливается на период проведения экспертизы.
5. При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении Претензии.
6. При удовлетворении Претензии осуществляется замена Товара, либо возврат денежных средств.
7. При неудовлетворении Претензии Поставщик выдает обоснованное заключение.
8. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
- представитель компании – производителя;
- независимая экспертиза. В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика,затраты на проведение экспертизы несет покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик.
9.Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком.
10.Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика товар, не признанный поставщиком браком.