Инструкция посетителям

Как найти нужную запчасть на нашем сайте.

1. Если Вы знаете  Артикул.

На  главной странице,  либо на странице  Поиск  в строке  "Поиск по артикулу"  введите артикул и нажмите кнопку  "Найти".  Не пугайтесь - все символы "пробел" автоматически удаляются, чтобы найти точное совпадение. 

Если Вам необходимо купить только сегодня, то поставьте галочку слева от  "Искать только детали в наличии".  Будут показаны все варианты (оригиналы +  аналоги), которые имеются в наличии на нашем складе.  При отсутствии этой галочки будет показано наличие не только на нашем складе, но и на складах наших партнёров. При заказе со склада партнёра придётся подождать 1-3 дня.

Галочка слева от  "Искать без аналогов"  определяет, будут ли показываться только оригинальные запчасти или  оригиналы + их аналоги.

2. Если Вы НЕ знаете  Артикул.

 В этом случае можно сделать поиск по   автомобильным каталогам.

Найдите в каталогах свою машину. В верхней строке введите VIN код своего автомобиля (берётся из техпаспорта). Ну и далее по схемам ищется нужная деталь.  Внимание!  Для каталога на а/м 2123 "Шавроле-Нива" ищутся не все детали, хотя они есть в наличии. Рекомендуем сделать нам  запрос по VIN.

Отдельно выделены   каталоги автозапчастей для прохождения ТО.   Приезжать в сервис на ТО со своими запчастями намного выгоднее.

Для того, чтобы Вы могли видеть в автокаталогах все артикулы Вам необходимо зайти как зарегистрированному пользователю. Регистрация и вход в Ваш личный кабинет - через пункт меню "Войти"  в левой части экрана.

3. Если Вы НЕ смогли ничего найти.  

Не отчаивайтесь. Перейдите в левой части экрана в пункт меню  "Запрос по VIN",  заполните внимательно все поля и нажмите на кнопу "Отправить".  Заполнение всех полей обязательно!  VIN-код берется из техпаспорта на автомобиль. 

Ваш запрос будет обработан нашими специалистами в рабочее время в порядке очередности. Результат получите по электронной почте.

Регистрация в личном кабинете. 

Регистрация и вход в программу под своим именем производится из пункта меню  "Войти"  в левой части экрана, сразу под логотипом.

При регистрации необходимо обязательно ввести свои данные в поля, отмеченные звездочкой. Это  Имя, Телефон, E-Mail.   Не волнуйтесь!  Мы обязуемся хранить конфиденциальнось Ваших персональных данных. Также пока в настоящее время являются обязательными поля  "Выбор страны",  Выбор региона"  и  "Выбор города".  

Зачем нужна регистрация:

1. В Вашем личном кабинете хранится информация о всех сделанных покупках, которая в дальнейшем будет влиять на размер Вашей персональной скидки..

2. В личном кабинете вы можете хранить VIN код своего автомобиля, чтобы каджый раз быстро подставлять его в поисковый запрос.

3. В личном кабинете Вы видите состояние своих активных заказов и запросов по VIN-кодам.

4. Без регистации невозможно офомить заказ.

Как сделать заказ.

 Находите нужные запчасти, указываете количество и добавляете их себе в корзину.  После этого переходите в корзину через соответствующий пункт меню или нажатием красной кнопки в правой части экрана  и завершаете оформление заказа.  В настоящее время доставка пока не работает (только самовывоз). Товар резервируется под Вас.

Порядок оплаты и получения заказа.

Оплата заказа производистся при получении товара в магазине "Автокрепёж" через кассу магазина или по пластиковым карточкам. Адрес магазина: г. Самара, ул. Ставропольская 74. Схему проезда и часы работы можно посмотреть на странице "Контакты".   Доставка товара пока не входит в перечень наших услуг.

Гарантия и порядок возврата.

Гарантия и возврат товаров регулируется правилами торговли.  Срок гарантии зависит от вида товара.  Возврат товара производится при наличии чека, который выдаётся при покупке.

 Наверх